Главная  |    Новое на сайте  |    Форум  |    О нас  |    Обучение  |    Обратная связь

Добро пожаловать, Гость. Для того, чтобы отвечать на сообщения и создавать новые темы, Вы должны зарегистрироваться, если Вы уже зарегистрированы, то войдите используя Ваши E-Mail и Пароль.
Запомнить
Пароль
   
Форум
 Обсуждение материалов сайта » Для пациентов
        Геморрагический васкулит, ВОПРОСЫ
Первая страница « 1 2 3 4 5 6 » Последняя страница
Геморрагический васкулит, ВОПРОСЫ

26.03.2012 20:40

odiniz


Moderator
Эксперт

Количество сообщений   1314
Зарегистрирован:   06-02-2007, 16:58:42
геморрагический васкулит

уважаемая Ирина.

если при отмене сульфасалазина становится хуже, значит препарат работает. просто его эффект неполный.

теоретически можно обсуждать замену сульфасалазина на дапсон или димоцифон. к сожалению, этих препаратов в России и Беларуси в аптеках не купить. дапсон можно ввозить из Европы (он не очень дорогой). заочно назначать препараты невозможно.

также можете обсудить с докторами добавление к терапии препаратов типа пентоксифиллина, если нет непереносимости.

с уважением, Павел Игоревич Новиков
Пользователь оффлайн
 

26.03.2012 21:49

Ira Jigilo


Пациент
Пользователь

Количество сообщений   37
Зарегистрирован:   14-11-2010, 14:31:22
Павел Игоревич, если эффект от сульфасалазина неполный, может все таки стоит его заменить на дапсон или димоцифон?Что вы посоветуете?Вы пишете,что заочно назначение невозможно,но у меня нет возможности сейчас приехать в Москву.А скоро лето и хочется,чтоб высыпания были хотя бы реже.Дапсон-это гормональный препарат?Хотелось бы больше узнать о нем и какая вероятность,что он него эффект будет лучше,чем от сульфасалазина
Пользователь оффлайн
 

26.03.2012 22:52

odiniz


Moderator
Эксперт

Количество сообщений   1314
Зарегистрирован:   06-02-2007, 16:58:42
геморрагический васкулит

уважаемая Ирина.

про дапсон можно почитать, например, вот здесь: [URL]http://en.wikipedia.org/wiki/Dapsone[/URL]

геморрагический васкулит с поражением кожи не опасен для жизни, даже при очень ярких высыпаниях.

это негормональный препарат. я заочно по лекарственным препаратам конкретно ничего посоветовать не могу (если случиться побочный эффект, который может быть от чего угодно, я не хочу думать, что это из-за того, что я недооценил ситуации).

вероятность того, что он будет помогать лучше сульфасалазина около 40% (очень условная оценка), еще 40% что все останется также, а 20% что сульфасалазин будет эффективнее.

с уважением, Павел Игоревич Новиков
Пользователь оффлайн
 

11.04.2012 10:34

sw.nurse


Пациент
Новичок

Количество сообщений   2
Зарегистрирован:   20-12-2011, 05:01:49
Васкулит и беременность
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Мне 27 лет, диагноз гем.васкулит поставлен в декабре 2011 года, кожная форма, были боли в животе, была на консультации у доктора Гуляева, был назначен дипроспан однократно, сульфасалазин 500, по 2 таб, 2 раза в день, сейчас у меня 5-6 нед, беременности, сульфасалазин принимала, можно ли мне сохранять беременность, продолжать прием сульфасалазина, в какой дозировке( я прекратила прием, когда узнала о беременности) сейчас появились небольшие высыпания на стопах, какие анализы мне необходимо сдать?
у меня угроза выкидыша, очень важно узнать ваше мнение.
Пользователь оффлайн
 

12.04.2012 16:09

neuron


Moderator
Мастер

Количество сообщений   247
Зарегистрирован:   06-02-2007, 17:00:06
про сульфасалазин
сульфасалазин не принимать, беременность не прерывать; все остальные вопросы нужно решить на очной консультации у специалиста

анализы: общий анализ крови, мочи, анализ мочи по Нечипоренко, СОЭ, СРБ, креатинин, АСТ/АЛТ, глюкоза
Пользователь оффлайн
 

12.04.2012 18:25

sw.nurse


Пациент
Новичок

Количество сообщений   2
Зарегистрирован:   20-12-2011, 05:01:49
спасибо большое, как появится возможность, обязательно приеду на консультацию, надеюсь все у меня получится!
Пользователь оффлайн
 

04.05.2012 08:57

a-muha


Пациент

Количество сообщений   1
Зарегистрирован:   04-05-2012, 05:50:48
Планирование беременности
Здравствуйте! Мне поставили диагноз - геммарогический васкулит нижних конечностей. Диагноз поставили месяц назад. Пью таблетки, пятна прошли. Могу ли я планировать беременность? Очень хотела. Спасибо
Пользователь оффлайн
 

04.05.2012 10:40

odiniz


Moderator
Эксперт

Количество сообщений   1314
Зарегистрирован:   06-02-2007, 16:58:42
беременность при васкулите

уважаемая Анастасия.

ответить на ваш вопрос невозможно. во-первых, непонятно чем вы болеете (геморрагический васкулит не всегда подтверждается после дообследования). во-вторых, непонятно чем вас лечат (некоторые препараты категорически противопоказаны при беременности, другие менее категорически). в-третьих, непонятно какие органы затронуты (некоторые поражения внешне никак не проявляются).

где вы проживаете? по-хорошему, это надо обсуждать с лечащим доктором.

с уважением, Павел Игоревич Новиков
Пользователь оффлайн
 

16.06.2012 09:52

ulya


Пациент

Количество сообщений   1
Зарегистрирован:   16-06-2012, 06:28:52
ПОСЛЕДСТВИЕ ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ
Здравствуйте. Моя сестра переболела васкулитом, после лечения у нее появилась угревая сыпь по всему телу и она очень сильно набрала вес. Что нам делать, может это быть побочным эффектом?
Пользователь оффлайн
 

18.06.2012 08:39

guldoc


Moderator
Пользователь

Количество сообщений   95
Зарегистрирован:   01-03-2007, 19:34:29
Re:
Если лечение проводилось гормонами, то именно так и есть. Нужно обсудить с лечащим врачом возможность отмены гормонов по схеме.
С уважением,
Сергей Викторович
Пользователь оффлайн
 

09.02.2013 17:28

natali5464


Пациент
Новичок

Количество сообщений   10
Зарегистрирован:   08-02-2013, 22:25:55
Системный васкулит
Здравствуйте!
Моему мужу поставили в 2007г геморрагический васкулит,была температура 40,высыпания и отнимались ноги,сначало думали что рожа,но потом поставили диагноз гем.васкулит.Прокапали капельницы,пил таблтки,все прошло,но на протяжении всех лет были высыпания на ногах не сильные,в основном после того как оденет носки с тугой резинкой и если долго ходил.Мы родили детей(4 года и 1г3 мес).В том году в сентябре обнаружили хронический гломерулонефрит.В начале февраля 2013г открылось легочное кровотечение,подозрение на острую двусторонею пневмонию,при госпитализации поставили диагноз СИСТЕМНЫЙ ВАСКУЛИТ,не исключают синдром ГУДПАСЧЕРА,но диагноз пока устанавливают. За трое суток до госпитализации у мужа упал гемоглобин со 107 до 74,креатинин поднялся с 339 до 449.
Мой вопрос заключается в том,что есть ли вероятность того,что наши дети заразились от мужа васкулитом,т.к на момент зачатия он был болен?????
Пользователь оффлайн
 

09.02.2013 18:57

odiniz


Moderator
Эксперт

Количество сообщений   1314
Зарегистрирован:   06-02-2007, 16:58:42
васкулит по наследству

уважаемая Наталья.

системные васкулиты не наследуются и не заразны.

в случае вашего супруга можно обсуждать различные варианты системных васкулитов (наиболее вероятно, микроскопический полиангиит, также нельзя исключить других вариантов). ситуация однозначно требует активного обследования и срочной интенсивной терапии.

с уважением, Павел Игоревич Новиков
Пользователь оффлайн
 

09.02.2013 20:44

natali5464


Пациент
Новичок

Количество сообщений   10
Зарегистрирован:   08-02-2013, 22:25:55
Большое спасибо за консультацию!!!!!!!
Пользователь оффлайн
 

27.02.2013 13:42

rikkff


Пациент
Новичок

Количество сообщений   2
Зарегистрирован:   27-02-2013, 08:37:55
геморрагический васкулит
Здравствуйте доктор! 1 января 2013г. появились высыпания на стопах, к 7 января почти прошли, а потом опять высыпало еще больше и уже до ягодиц и на руках, 15 января обратился в дерматологу, через 2 недели он отправил меня к ревматологу, по всем анализам все в порядке только высокие тромбоциты, плюс 23 января воспалился и сильно опух голеностопный сустав левой ноги, в месте воспаления была горячая поверхность аж жгло кожу, лег в ревматологический центр, обследования показали что внутреннее органы не поражены, поставили диагноз геморрагический васкулит кожно суставная форма. Назначили уколы в живот фрагмин, таблетки преднизалон 20мг 1р в депнь, трентал 200мг 3 р в день, иммард 1шт 1 р в день, омепразол по 1 капсуле 2р в день. Лечение длится с 12 февраля в течении 2 недель, за это время высыпания на ногах исчезли на руках периодически появляются новые высыпания.
Скажите как долго могут продолжаться высыпания, необходимы ли какие то диеты, ограничения в нагрузке.?
Как долго будут продолжаться высыпания?
Считаете ли вы правильным назначенное лечение?
С чем вызвана данная болезнь, ведь анализы и крови и мочи и прочии узи, фгдс, в порядке, за исключением увеличенных тромбоцитов 164? Какие еще необходимо сдать анализы, что бы определить причину, так как до сих пор причину не определили?
Какая необходимо профилактика для того что бы данная болезнь больше не проявлялась?
Очень надеюсь на Ваш ответ. Спасибо!
Пользователь оффлайн
 

27.02.2013 18:12

odiniz


Moderator
Эксперт

Количество сообщений   1314
Зарегистрирован:   06-02-2007, 16:58:42
васкулит

уважаемый Слава.

для квалифицированного ответа на ваши вопросы нужна очная консультация.

геморрагический васкулит требует обследования для исключения других васкулитов, обычно более опасных. на высыпания нужно смотреть очно, по тексту их тяжело представить.

конкретные контакты в разделе "О нас".

с уважением, Павел Игоревич Новиков
Пользователь оффлайн
 

Распечатать  |  Следующая тема  |  Предыдущая тема
Перейти
Первая страница « 1 2 3 4 5 6 » Последняя страница  



Статистика форума
Тем: 430, Сообщений: 4066, Пользователей: 4558
Приветствуем новичка по имени работа
Текущие дни рождения
Сегодня именинников нет